Здравствуйте! Сегодня 29 мая 2024 года. За прошедшие сутки из больницы выписаны 234 пациента. Приняты амбулаторно 369 пациентов, госпитализированы 350, выполнено операций - 155. Родились 4 мальчика, 7 девочек, всего с начала года 1429 новорожденных. Состоит на лечении 1933 пациента. ***Число пациентов, состоящих под диспансерным наблюдением в онкополиклинике - 25203. Взято на диспансерный учёт в онкополиклинике за прошедшую неделю 87 пациентов. ☛ Проведение МРТ-исследований. Ежедневно. Результаты в короткие сроки. МРТ для детей под наркозом. Демократичные цены: 2700 рублей - исследование головного мозга, одного отдела позвоночника; 4000 рублей - брюшная полость; 3900 рублей - крупные суставы. Запись по ☎ 79-09-77.☚ ✔ Платные консультации сосудистого хирурга. Запись через 21 кабинет, ☎ 79-09-77✔

Благодарность пациента

    "В Медгородке я очень редкий гость. К моему счастью, природа не обделила здоровьем. Но вот эта самая природа решила даже не посмеяться, а поржать надо мной, когда выросли зубы мудрости. Казалось бы, выросли и выросли, так нет - они умудрились улечься под десной, да еще и упереться в корни коренным. И таких "премудрых" зубов выросло два. Первая реакция - звонить. Куда? Мозг подсказал - звони в Медгородок. Позвонила и сразу спросила, как записаться на платный прием, но девушка мне сказала, что врачи делают такие операции бесплатно - и направила меня к старшей медсестре ЧЛХ. И вот я уже стою в кабинете, старшая медсестра смотрит «окошко» в графике операций и объявляет - "Мы Вас сможем прооперировать в апреле 2024 года." Я в шоке, отвечаю - "Вы, наверное, ошиблись, апрель почти через два месяца?" Но оказалось, что очередь по полису далеко не на один день... Медсестра записала меня на апрель, я же пошла все-таки в платный кабинет - но там меня ждал сюрприз из очереди в 40 человек. Сидеть в очереди время не позволяло и я решила вообще забыть об удалении. Но время спустя напоминание в телефоне привело меня вновь в Медгородок. В ЧЛХ старшая медсестра опять встретила теплой улыбкой и дала весь перечень анализов для операции. С результатами меня приняли в стационар. И вот тут для меня открылся целый мир Нарнии.
Первое, что сразу бросается в глаза — это дружелюбная обстановка. Весь персонал улыбается и спрашивает, как дела. Предполагаю, что это заслуга в первую очередь заведующего отделения, но и, конечно, всего персонала. Вы поставили очень высокую планку свой работы и это отражается в уровне культуры. Даже уборщица моет полы и палату на "будьте любезны", хотя подсознательно ждешь хамства и проклятий в спину (ох уж эти стереотипы!). Представьте ситуацию - вы лежите в палате и читаете, соседи по палате спят. Заходит женщина с шваброй и ведром и тихо говорит: "Я сейчас всё буду мыть. Выйдите, пожалуйста, в коридор. Все кто спит, пусть отдыхают." Реакция одна - лежишь, не шевелясь и хлопаешь глазами, как идиот, потому что ждешь, когда тебя огреют тряпкой, нагрубят и выгонят. Благо, видимо весь персонал думает, что после операции люди долго соображают - и дают тем самым шанс среагировать хоть и с долгой задержкой...
Наблюдая за работой со стороны, понимаешь, какой это труд - выполнять не только свою непосредственную работу, но и находить подход к каждому пациенту. Одному пациенту ночью не спалось, и он вышел в коридор поговорить по телефону. Видимо, из-за наркоза он забыл все слова и выражал свои мысли оппоненту исключительно матом. А для большего эффекта своих слов начал постепенно переходить на крик. Через пару минут в коридоре послышался женский успокаивающий голос медсестры, которая просила сбавить тон и никого не будить. Пациент "выдвинул свои требования" - привести ему врача. Врача среди ночи? Это было даже интригующе. Но, к моему удивлению, медсестра сказала, что удовлетворит его требование, лишь бы он не разбудил всех пациентов. Спустя минуту в коридоре послышался мужской голос: "Здравствуйте. Я врач. Пройдемте в мой кабинет, вы всё расскажете." Ночной террорист" решил начать прием прямо в коридоре, но врач его увел со словами "Не будем остальным мешать отдыхать." Вот лежала я и думала: мало того, что у тебя медицинское образование должно быть, так еще ты и психологом должен быть по совместительству? Кого-то успокой, кого-то приободри, а кого-то и обними. Убеждена, Гиппократ, увидев количество функционала и загруженности медработников, нервно курил бы в сторонке. Но сейчас не о нём.
А еще я поделюсь впечатлениями от операционного дня. Это день, когда тебя выбрасывают из зоны комфорта и ты испытываешь стресс. Если до этого ты мог хоть что-то контролировать и решать - например, выбрать с деловым видом кровать в палате с видом на коридор или в видом на окно. Или же можно с умным видом выбрать полку в холодильнике палаты. Но в операционный день ты не можешь ничего решать и выбирать. И в этот день всё начинается с чего? Правильно, с каталки. Медперсонал заранее предупреждает, как себя вести и что делать. Причём медсестра помогала лечь на каталку, а потом уже звала медбрата, который вез до операционной. Перед операционным залом медперсонал сменил друг друга. Они помогли одеть бахилы и шапочку. И в этот самый момент понимаешь, что тебя начало трясти от волнения и мыслей - всё ли пройдет хорошо? Лежишь, трясёшься, а потом слышишь уже знакомый голос своего врача: "Здравствуйте. Готовы?". Конечно, нет! К такому вообще нигде в школе и на работе не готовят. В момент, когда страх и неуверенность уже овладели тобой, ты видишь уверенный и добрый взгляд и слышишь волшебные слова врача: “Не переживайте. Все будет хорошо”. Все волнения уходят и тебя медсестры перевозят в операционный зал. Они помогают перелечь на стол, аккуратно укрывают простыней и все время смотрят, чтобы пациент нигде не посрамился своей наготой. После этого они сменяются врачом-анестезиологом и медсестрой-анестезистом, которые одновременно меряют давление и ставят катетер. Подвозят убаюкивающую жидкость, предупреждают : “Мы начинаем”. И всё!
После операции есть время подумать и проанализировать все происходящее с тобой. Понимаешь, благодаря медперсоналу весь стресс удалось избежать. А еще я восхищаюсь работой в операционном зале. Поразительно, насколько отлажен четкий механизм взаимодействия всех сотрудников! Всё было по очередности и создавалось ощущение спокойствия. Вы наблюдали когда-нибудь за ночным небом? Звездное небо завораживает своей красотой и опьяняет своим величием. Вот и операционный зал - поистине настоящий космос. Невольно начинаешь вспоминать фильмы и сериалы про врачей со сценами в операционных и сравнивать. Приходишь к выводу - в жизни намного лучше, чем в кино. Нет суеты, нет лишних споров и разговоров.
А после операции начинаются осмотры. Здесь уже можно смело назвать своего врача художником, потому что он смотрит на тебя, как на “недоделанный” экспонат, который нужно доработать процедурами, фармакотерапией или уколами. Всё на усмотрение творца. И вот ты сидишь перед ним в кресле такая “красивая”, что твой ребенок, увидев тебя, говорит: “Мама, ты похожа на Стива из Minecraft. Такое же квадратное лицо. Можно я на тебя не буду смотреть?” Конечно, можно, я и сама на себя не могу смотреть. Удивительно, что врач не только на тебя смотрит, но и еще пытается приободрить словами: «О, сегодня уже выглядите намного лучше». Смотришься в зеркало и задаешься вопросом - в каком месте лучше? Но художнику виднее. А ещё врач на осмотре прощупывает все уплотнения на лице после хирургического вмешательства. Ожидаешь боли, ну или хотя бы дискомфорта от прикосновений к распухшему лицу. Но ощущения ноль и закрадывается сомнения, что твои глаза тебя обманывают и тебя никто не трогает.
Лежишь в палате, а ощущения, что ты не пациент в больнице, а отдыхающий в санатории или профилактории. Всё прошло настолько хорошо, что уже и не хочется выходить с больничного на работу.

И в этом безобразии виноваты:
1. Мой врач - Давыдов Денис Юрьевич
2. Старшая медсестра – Нечаева Светлана Ярославна
3. Заведующий отделением ЧЛХ – Пресняков Андрей Валентинович (хоть и не общалась лично, но надо хуже работать)
4. Медсестра – Ваченкова Ольга Викторовна
5. Врач анестезиолог – Ногина Оксана Владимировна
6. Медсестра анестезист – Ищенко Светлана Николаевна
7. Весь персонал ЧЛХ

Требую наказать этих людей премией и сделать письменный выговор в виде благодарности.

P.S. Все события и имена не вымышлены, все совпадения намеренны и подача благодарности умышлена!


С глубочайшим уважением к Вашему труду. Пациент Екатерина Плаксина."
17.04.2024 г.


                       

Благодарность пациента

    "Выражаю искреннюю признательность всему коллективу терапевтического отделения №1!
Благодарю заведующую отделением Сорокину Н.К., врачей-терапевтов - Кувшинову А.В., Чернышеву Е.А., Маркелову Т.А., а также медсестёр.
За доброжелательность, отзывчивость и профессионализм!
Внимательный, чуткий, компетентный коллектив.
Спасибо большое, что у вас в больнице имеются такие специалисты!
Успехов в работе, здоровья и благополучия!

 

С уважением, Киселева Мария Александровна, 8 палата."
14.04.2024 г.

Благодарность пациента

    "Хочу сказать огромное спасибо врачам вашей больницы за спасение жизни моего ребенка! 23.09.2022 к вам привезли трехмесячного Егора с заражением крови, на фоне которого произошел отек головного мозга. Благодарю вас, что не опустили руки, что сделали все возможное, чтобы теперь мой сынок мог жить нормальной жизнью. К сожалению, не знаю имен тех, кто спасал его, но от всего сердца желаю всем сотрудникам счастья и заслуженных наград за их профессионализм и добрые сердца.

 

С уважением, приемная мама Егора, Юлия."
12.04.2024 г.

Благодарность отделению паллиативной помощи


Хочу поблагодарить ЛУЧШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ Медгородка. Это отделение паллиативной помощи взрослому населению (корпус 7, этаж 3).
Там лежит мой муж.
Благодарю заведующую отделением Любовь Александровну Оргину, лечащего врача Даниила Павловича Лемешева!
Особая благодарность медсестрам и санитарочкам (всех знаю по именам, но боюсь кого-то упустить, обидеть), очень душевным людям.
Терпение и милосердие работающих в данном отделении людей - безгранично!
Моментальная реакция на малейшие изменения состояния пациентов!
Ни разу не слышала грубого окрика ни на кого, хотя пациенты очень тяжёлые и капризные. По отношению к нам, ухаживающим за своими родственниками, прекрасное отношение. Девчонкам некогда присесть - они постоянно в палатах. Кому-то меняют памперсы, кому-то лечат пролежни, уколы, капельницы. Какое надо иметь терпение, чтобы работать именно В ЭТОМ ТЯЖЕЛЕЙШЕМ ОТДЕЛЕНИИ!!!
Очень хорошо, что такое отделение есть!
И большое спасибо всем за теплоту сердец, за понимание и доброту!!!

Марианна Сипко-Темкина

Благодарность пациента

    "Дважды в 2024 году, в январе и в марте, в отделении пульмонологии проходила лечение моя мамочка (инвалид 2 группы, с трудом передвигающийся человек преклонного возраста, с редким заболеванием и букетом сопутствующих болезней). От всей души выражаем огромную благодарность заведующей отделением Архипович Наталье Викторовне, старшей медицинской сестре Лебеденко Татьяне Игнатьевне и нашему лечащему врачу Брагару Маргарите Николаевне. Огромное Вам всем спасибо! Обаятельная, внимательная и неравнодушная к нашей проблеме,
Маргарита Николаевна, всегда выслушает, спокойно всё расскажет и объяснит, профессионально подберет лечение, а когда потребовалось оперативное вмешательство, доктор смогла убедить и привлечь на помощь силы торакального и лор хирургов. Сработали все на высшем уровне! Спасибо всем! Также хотим поблагодарить всех постовых медицинских сестёр за внимательность, отзывчивость и готовность среди ночи прибежать на помощь. И всё же, основная нагрузка ложится на средний медицинский персонал отделения, все медицинские сестры, плюсом к профессионализму, лечили нас своим чутким отношением, вниманием и добрым словом. Спасибо Вам! И конечно же, нельзя не поблагодарить младший медицинский персонал за чистоту, и создаваемый уют вашими руками и всех тех, кто обеспечивал нас вкусным питанием, какой вкусной кашкой кормила нас Корчагина Ольга Евгеньевна, заправляя еду любовью, лаской, поцелуем и объятьями, помогая маме преодолеть тяжелый недуг. Для меня, как для дочери, это дорогого стоит…
В преддверии большого и светлого Христианского праздника Пасхи Христовой, хотим еще раз поблагодарить весь коллектив и пожелать крепкого здоровья, спокойных рабочих будней, мирного неба и Божьей благодати в такой очень нужной и сложной работе!
Будем рады, если наш отзыв вместе с другими отзывами благодарных пациентов будет учтен и бесценный труд медицинских работников будет поощрен премированием."

 

С уважением, Зубенко Наталья
09.04.2024 г. 

Страница 3 из 56

gorlin roszdrav

zap k onk

reab

sotsialʹnyy koordinator

banner mpc1

qrkod ovrt